Корзина
235 отзывов
+380
95
116-97-00
+380
93
689-71-39
Biker Market - мото магазин, интернет-магазин
Корзина
Сертификация ECE 22.05 - европейское тестирование мото шлемов

Сертификация ECE 22.05 - европейское тестирование мото шлемов

Сертификация ECE 22.05 - европейское тестирование мото шлемов

Безопасность - это сертифицированные шлема, которые прошли краш-тесты. Одним из гарантов безопасности является сертификация ЕСЕ 22.05, подготовленная Экономическим Советом Европы, которая действует во всем мире и обязательная в 50 странах мира.

Европейский стандарт ЕСЕ 22.05, подготовленный Экономическим Советом Европы, действует в разных странах и является обязательным более чем в 50 странах всего мира. Европейский стандарт ЕСЕ 22.05, подготовленный Экономическим Советом Европы, действует в разных странах и является обязательным более чем в 50 странах всего мира. При определенных целях контроля характеристик мото шлемов при защите головы, некоторые технические требования различных стандартов существенно отличаются.

          
Американцы имеют преимущество, так как ЕСЕ 22-05 не противоречит стандарту DOT. Выборочные тесты показывают на то, что шлема имеющие сертификацию ECE, тоже отвечают требованиям по стандарту FMVSS 218. Понятно, что не все шлема могут соответствовать ЕСЕ 22-05, поскольку данный стандарт требует тестирование на более высоком уровне, чем проводят DOT.
Преимуществом данного стандарта ― это обязательное тестирование шлема еще до того, как он попадет к мотоциклисту. Это означает, что выборочное тестирование проводится до того, как шлем уходит с завода и дилер получит партию шлемов сертифицированные по стандарту ЕСЕ, а не после.
Как и ранее говорилось, стандартом ЕСЕ 22.05 пользуются более чем 50 стран, учитывая Германию, где тщательно относятся к личной безопасности. Шлема, которые имеют данную сертификацию, разрешено использовать на соревнованиях AMA, CCS, FIM, Formula-USA и WERA, и ими пользуется практически каждый профессиональный мотогонщик, который участвует в чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым гонкам, мотокроссу, а также в гонках по бездорожью, включая самые престижные мотогонки –Мото Гран-При.
Шлема, которые имеют сертификацию DOT и ЕСЕ смогут обеспечить безопасность на высоком уровне в реальных условиях и имеют небольшой вес, который оказывает большое влияние на комфорт во время эксплуатации на протяжении дня.
Хотя мнение на счет тестирования у ЕСЕ и Snell расходятся, так как ЕСЕ считают, что шлема довольно "жесткие" и имеют эффект поглощения удара лишь в критических ситуациях. Они не видят надобности тестировать шлема несколькими ударами так, как вероятность удара мотоциклиста в одну и ту же точку шлема очень мала. При максимальном ускорении, в котором шлем может передать голове силу удара, составляет 275 г, в то время, как у Snell она составляет 300 г. Это мотивируется тем, что шлем должен обеспечить максимальную безопасность как на больших скоростях, так и на маленьких. Но при этом, официально не установлено, что 300 г — это значение, недопустимое для человека.

                  
В ЕСЕ отклоняются от жесткого регламента, что дает возможность, на пример, шлему свободно вращаться во время тестирования. Это является поводом для противоречий и критики от Snell, которая заявляет, что такая методика требует гораздо большего количества испытаний, чем проводят при тестировании, и нет ни каких гарантий, что тест даст верный результат.
Ремешок в мото шлеме тестируют отдельно. На него одевают груз весов 30 кг. При такой нагрузке ремешок не должен оттянуться больше чем на 35 мм. После, дополнительно подвешивают груз еще в 10 кг и сбрасывают с высоты 75 см, симулируя резкую нагрузку на разрыв. Остаточная деформация не должна быть больше 25 мм. Самостоятельное открытие застёжки и смещение ремешка в системах регулирования длины не допускается.
Визор, так же проходит определенные тесты. Он должен полностью обеспечить защиту от UV-лучей, оставаться прозрачным и эластичным при разных температурах. При этом, он обязан выдерживать удары без разрушения и деформации во время теста ― при падении заострённого бойка в 3 кг с высоты 1 метр. Остальные тесты проверяют сопротивление абразивным воздействиям, искривлению изображения, адекватному восприятию различных цветов.

        

Biker Market

Предыдущие статьи